Перейти к содержимому


Правила участия на форуме


Сообщений в теме: 3

#1 mastersveta

    Администратор

  • Администраторы
  • 651 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:50

1. Общие положения:

1. Данный форум посвящен вопросам, связанным с уходом за растениями комнатными и садовыми, а также вопросам приобретения комнатных растений.
2. Все сообщения, оставленные участниками форума, отражают исключительно их мнение, которое может расходиться с мнением администрации. Администрация не дает гарантий, что информация, содержащаяся в сообщениях участников форума, правдива и отражает действительность, а также не несет ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный вследствие использования информации, размещенной на данном форуме.
3. Форум является собственностью владельцев системы flowerplant.ru, что дает им возможность устанавливать данные Правила и следить за их исполнением, как самостоятельно, так и через уполномоченных модераторов. Администрация вправе без объяснения причин удалять сообщения и закрывать темы, которые на ее взгляд противоречат данным правилам или содержат информацию, нарушающую действующее законодательство РФ, а так же информацию, которая может быть использована с целью его нарушения.
4. Правила, составляются Администрацией форума и являются основополагающими при разрешении любых вопросов, возникающих в них.
5. Администрация форума понимает и обеспечивает соблюдение настоящих правил согласно своему разумению.
6. Правила вступают в силу с момента их публикации и обязательны к исполнению всеми его участниками. Ваше участие в форумах означает полное согласие с настоящими Правилами; если вы с ними не согласны, то Вам лучше воздержаться от публикации сообщений.
7. Администрация форума вправе вносить изменения в настоящие Правила, не уведомляя об этом участников.

2. Правила регистрации на форуме:

1. Регистрация является неотъемлемой частью присутствия на форуме. Прохождение регистрации автоматически обозначает Ваше согласие с данными Правилами. Если Вы не согласны с данными Правилами, напишите, пожалуйста, Администратору форума. Он деактивирует Вашу учётную запись.
2. Для регистрации на форуме участник должен предоставить действующий адрес электронной почты – на него будет выслано письмо с кодом подтверждения регистрации. В случае неверного указания адреса, а также при некорректной настройке антиспам-фильтров письмо может не дойти. В этом случае вам необходимо сменить почтового провайдера, либо обратиться за помощью к администраторам посредством личных сообщений.
3. Вы можете оформить подпись для своих сообщений. Запрещается создавать подпись, состоящую более чем из 200 символов и более 3 строк. Запрещается использование в подписи ссылки на сторонние ресурсы. Запрещается применение любого форматирования, украшательств, картинок, увеличение или уменьшение шрифта по умолчанию.
4. При выборе имени (nickname) запрещается использование ненормативной лексики и оскорбительных выражений, повторяет уже существующие или нарушает нормы приличия и морали, несет в себе рекламу сайтов, сходно до степени смешения с модераторским или админским, или названием одной из групп форума. Иначе Ваша учетная запись будет деактивирована без предупреждения.
5. Не выбирайте себе аватары, содержащие нецензурные изображения, имитирующие ранги на форуме или копирующие аватары Администраторов и Модераторов.

#2 mastersveta

    Администратор

  • Администраторы
  • 651 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 21 Январь 2013 - 06:35

3. Правила создания новых тем. Запрещено:

1. Создавать темы с неопределенными и бессмысленными заголовками, например: "Помогите!", "Ищу!" и т.д. Использование символов в названии или описании темы, привлекающих внимание пользователя (плюсы, звездочки и т. д.). Попытайтесь в названии темы отражать ее суть. А в описании как можно подробнее описать суть вопроса, чтобы участники форума не занимались выяснением конкретики.
2. Писать название, описание темы или весь текст сообщения в верхнем регистре (большими буквами), жирным шрифтом, другим цветом и т.п.
3. Создавать темы, аналогичные уже существующим (предварительно не воспользовавшись поиском).
4. Создавать одинаковые темы в одном или разных разделах форума (дубли тем) и помещать одинаковые по смыслу сообщения в разные темы.
5. Искусственным образом поднимать тему (up).
6. Публиковать спам, навязчивую рекламу, включая рекламу Интернет ресурсов, в том числе в уже открытых темах.

Будьте вежливы по отношению к другим участникам форума - пишите грамотно. Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам. Прочитывайте свои сообщения, прежде чем их отправить, вдруг там окажутся досадные ошибки, которые вы вовсе не собирались делать.
Не знаете как правильно писать - используйте проверку орфографии. Если браузер не поддерживает такую функцию, то проверяйте в MS Word или на специальных онлайн-сервисах.

#3 mastersveta

    Администратор

  • Администраторы
  • 651 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 21 Январь 2013 - 13:38

4. Правила поведения на форуме:

1. Сообщения, оставленные в той или иной теме, должны иметь к ней непосредственное отношение. Сообщения, не соответствующие теме дискуссии могут удаляться на усмотрение модератора.
2. В ходе общения на форуме запрещается использование ненормативной лексики. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, будут удаляться. Регулярное нарушение данного правила может привести к удалению учетной записи нарушителя.
3. На форуме запрещена пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды. Запрещены сообщения, которые так или иначе могут способствовать разжиганию межнациональной или религиозной розни или ущемлению этнического достоинства, носящие оттенок национализма, шовинизма и т.п.
4. Не одобряется оскорбительные и некорректные высказывания одних участников форума в адрес других. Участникам, предпочитающим такой стиль общения, может быть отказано в участии на форуме.
5. Личные беседы двух участников форума необходимо вести с использованием личных сообщений. Публичные темы, содержащие диалог двух участников и не представляющие интереса для остальных, будут удаляться.
6. Администрацией не приветствуются попытки обратить внимание на отсутствие опыта у других участников форума, лучше помогать друг другу, нежели развивать комплексы.
7. Избегайте цитировать сообщения других участников целиком. Если цитирование необходимо, постарайтесь извлечь из сообщения максимально конкретное предложение или вопрос, по поводу которого вы хотите высказаться.
8. Дискуссии относительно несовпадения мнений не приветствуются. Выражайте свое мнение аргументировано и не переходите на личности.
9. Запрещается набор текста сообщений в верхнем регистре, а также использование излишне крупного размера шрифта.
10. Преднамеренное искажение норм русского языка, использование сленгов различных сетевых субкультур не приветствуется.
11. Запрещается публичное обсуждение действий администрации и модераторов, в том числе по редактированию сообщений, удалению и закрытию тем, а также по применению к участникам наказаний.
12. При общении посредством личных сообщений продолжают действовать все основные правила форума, то есть: запрещены оскорбления, ненормативная лексика, переход на личности, навязывание дискуссии, неприемлемой для одной из сторон.

За нарушение правил форума могут быть применены следующие виды наказаний:

1. Устное замечание – производится модератором непосредственно в теме, где было допущено нарушение.
2. Бан участника, удаление его учетной записи и занесение IP-адреса нарушителя в черный список – применяется в случае неоднократных и грубых нарушений настоящих Правил.

Мера наказания выбирается на усмотрение администрации форума и зависит от степени тех или иных нарушений.

#4 mastersveta

    Администратор

  • Администраторы
  • 651 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 23 Январь 2013 - 10:07

5. Модераторы и Администраторы:

1. Модераторы выбираются из числа наиболее активных и грамотных пользователей ресурса.
2. Модераторы следят за соблюдением Правил форума.
3. Модератор может отредактировать или удалить сообщение пользователя, если сочтет необходимым.
4. Модератор может закрыть тему, если тема потеряла актуальность, если участники отклонились от ее сути или по другим причинам.
5. Модератор может переместить тему в наиболее подходящую категорию.

Указанные действия могут быть осуществлены и Администратором.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных